• Логитип Флиала

    АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ  

    КРАСНОЯРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

    АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

     662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Коммунистическая, 49.

    Тел./факс +7(39151)7-63-51, E-mail :Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

    Телефон приемной комиссии: +7(39151)7-63-21

     E-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     Иконка личного кабинета студентаЛичный кабинет     Иконка расписания  Расписание 

    Значок версии для слабовидящихВерсия для слабовидящих

Рисунок в качестве маркера
  • Версия для людей с ограниченными возможностями по зрению
  • Ачинский филиал ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ проводится активная работа по обеспечению комфортных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    В марте 2016 года в филиале была назначена комиссия по подготовке паспорта доступности объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН), который был утвержден 01.04.2016 с итоговым заключением о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры.Паспорт доступности

    Информация о наличии материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями и (или) инвалидов

    Ачинский филиал ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ работает по системе инклюзивного (включенного) образования с 2014 года. Реализуя принцип обеспечения права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования (п.2, ст. З Закона об образовании в РФ), в Ачинском филиале Красноярского ГАУ создаются необходимые условия для получения качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и испытывающими потребности в социальной адаптации. В качестве психолого-педагогических оснований организации образовательной деятельности в филиале выступают идеи выдающегося психолога-соотечественника Л.С. Выготского: особенности специфической человеческой деятельности заключаются в общественном характере деятельности, т. е. той деятельности, которая развивается в условиях кооперации, взаимодействия людей; высшие психические процессы человека приобретают структуру и способ познания мира лишь на основе его включенности (инклюзии) в сотрудничество и общения с другими людьми. Исходя из этих важных положений, коллектив Ачинского филиала в первую очередь учитывает физиологические особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, создавая для них комфортную среду.
    +
    Добраться до учебного корпуса можно: Автобусный маршрут № 1,2,3.8 остановка Дружбы народов наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет.

    Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

    расстояние до объекта от остановки транспорта 500 м., время движения (пешком) 5-7 мин., наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет). Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; есть. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет. Перепады высоты на пути:есть, (переход через автодорогу). Их обустройство для инвалидов на коляске: (нет )
    Для более подробной информации о маршрутах следования можно воспользоваться картой

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

    Подъезд к учебному корпусу не затруднен никакими бордюрами и возвышенностями
      подъезд.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
      Для лиц, передвигающихся на креслах-колясках и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, входные группы оборудованы (с ул. Тарутинская) пандусами и дополнительными поручнями
      поручни.  Нажмите, чтобы увеличить картинкупандус
      Коридоры и дверные проемы широкие, позволяют беспрепятственно перемещаться по корпусу. Дверные пороги отсутствуют
      коридоры.  Нажмите, чтобы увеличить картинкупороги.  Нажмите, чтобы увеличить картинкураздевалка.  Нажмите, чтобы увеличить картинкувход.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
      На первом этаже оборудована туалетная комната для инвалида-колясочника.
      туалет.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
      На территории филиала организована автомобильная парковка для маломобильной группы населения.
      парковка.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
      Выполнены стенды в контрастной цветовой гамме. Лестницы оснащены поручнями
      стенды.  Нажмите, чтобы увеличить картинку
    Ведутся работы по нанесению контрастных цветовых кругов на двери и оснащение лестниц контрастными полосами, информирующими о наличии препятствий.
    Сайт филиала, электронная информационно-образовательная среда (личный кабинет студента) и электронные библиотечные системы "IPR-books" и "НЭБ" располагают адаптированной информацией для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).(скачать, просмотреть экспертное заключение в формате *.pdf). Также ЭБС "IRPbooks" имеет экспертное заключение мобильного приложения "IPRbooks WV-Reader" на доступность данного приложения для людей с нарушением зрения(скачать, просмотреть заключение в формате *.pdf)
    Схема-проезда.  Нажмите, чтобы увеличить картинку

    Открыть, скачать в формате *.pdf

    Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты Объекты для проведения практических занятий
    Количество Общая площадь м2 Количество Общая площадь м2
    Учебный корпус г.Ачинск ул.Коммунистическая 49 8 395 - -
    Учебный корпус г.Ачинск ул.Тарутинская 4 24 1227 3 1724
    Учебный корпус г.Ачинск ул. Ленина, 17 - - -
    Подсобное хозяйство «Канонеровское» Ачинский р-он п. Нагорново - - 3 1677

    Открыть, скачать в формате *.pdf
    Открыть, скачать в формате *.pdf
    Открыть, скачать в формате *.pdf
    Открыть, скачать в формате *.pdf
    Открыть, скачать в формате *.pdf
    Открыть, скачать в формате *.pdf
    Открыть, скачать в формате *.pdf Открыть, скачать в формате *.pdf Открыть, скачать в формате *.pdf Открыть, скачать в формате *.pdf

    Информация о наличии обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    В образовательном и воспитательном процессах профессорско-преподавательский состав Ачинского филиала использует современные средства обучения и воспитания.
    Средства обучения:
  • печатные (учебники, учебные и методические пособия, графики, таблицы, раздаточный материал);
  • наглядные плоскостные (плакаты, схемы, доски аудиторные, магнитные доски);
  • демонстрационные (макеты, стенды, модели);
  • приборы и оборудование для проведения лабораторных работ;
  • технические средства и компьютерные системы обучения:
  • технические средства предъявления информации (компьютеры, мультимедиа проекторы, экраны, аудиосистемы, визуальные и аудиовизуальные системы, видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы, тесты);
  • технические средства управления обучением (компьютерная техника, компьютерные сети, программное обеспечение);
  • вспомогательные компьютерные учебные средства (электронные учебники и учебные пособия, специализированные программы);
  • интернет.
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.).
  • Воспитательными средствами выступают:
  • материальная база (оборудование и техническое оснащение, центр социально-воспитательной работы, актовый зал (в том числе музыкальные инструменты, звуковоспроизводящая аппаратура), другое материальное оснащение, используемое в воспитательном процессе);
  • технические средства (учебные лаборатории, научно-исследовательская деятельность);
  • социальная группа и социокультурная среда, обеспечивающая организацию воспитательного процесса и развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников;
  • коммуникативные средства (информационно-телекоммуникационные сети, официальный сайт Института, группы в социальных сетях, деловые игры и тренинги);
  • различные формы организации, взаимодействия, контроля, мониторинга, индивидуальной работы; технологии обучения и воспитания, направленные на формирование УУД и личностного развития;
  • ИКТ как средства информации в образовании;
  • связь с социумом, семьёй, как основным средством воздействия на процессы обучения и воспитания; различные психолого-педагогические приёмы в студенческой среде; коммуникация со сверстниками и преподавателями;
  • развивающие методики коллективного и индивидуального воспитания духовно-нравственного, гражданско-патриотического, профессионального, правового, физического и культурно-эстетического направлений;
  • воспитательные мероприятия во время учебного процесса (круглые столы, диспуты, открытые площадки, воспитание студентов преподавателями и сотрудниками на собственном примере);
  • спортивно-оздоровительная деятельность (секции различных спортивных направлений: волейбол, мини-футбол, баскетбол, настольный теннис, бокс).


  • НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ:

    Приказ Д-044 от 25.05.2017 г О приеме инвалидов и лиц с ОВЗ
    План мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования Ачинского филиала ФГБОУ ВО «Красноярский ГАУ» на период до 2030 г.
    приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.08.2016 г. № 436н «Об утверждении технического задания пилотного проекта по отработке подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов»
    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273
    Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в российской федерации» от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ
    Государственная программа РФ «Доступная среда» на 2011-2015 г.
    Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 г.
    Приказ Минтруда и социальной защиты РФ «Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» от 19 ноября 2013 г. N 685н
    Методические рекомендации Минобрнауки РФ по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья от 03.03.2012 № МК-1797/10
    Методические рекомендации Минобрнауки РФ по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса от 08.04.2014 г. № АК-44/05вн
    Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ СПО
    Порядок приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования от 23.01.2014 г. №36
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования от 14.06.2013 г. №464
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры от 19.12.2013 г. №1367
    Положение о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования от 18.04.2013 №291
    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования от 16.08.2013 г. № 968
    Начало действия документа - 01.01.2016 Приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 N 636
    "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры" (зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 N 38132)

    Нормативные документы ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ

    Положение об инклюзивном образовании
    Приказ № Д-87/да от 02.06.2016 "О приеме инвалидов и лиц с ОВЗ"
    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
    Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности (ОСИ)
    Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности (ОСИ)
    Приложение к акту обследования ОСИ к паспорту доступности ОСИ
    Журнал регистрации инструктажа специалистов работающих и контактирующих с инвалидами

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Федеральный портал "Российское образование"
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
    Институт проблем инклюзивного образования
    Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию
    Красноярская региональная организация Всероссийское общество инвалидов
    Красноярская краевая специализированная библиотека-центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению
    Круглый стол «Инклюзивное образование в современном ВУЗе»
    •  Полезные ресурсы

      Министерство образования и науки Росиийской федерации Министерство сельского хозяйства Российской федерации ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ Федеральный портал Российское образование Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовЕдиное окно образовательных ресурсов Электронный журнал Эпоха наукиСистема поиска вакансий и резюме Trud.com   agrovuz.gif  rssm.png Электронная образовательная среда. Личный кабинет