• Логитип Флиала

    АЧИНСКИЙ ФИЛИАЛ  

    КРАСНОЯРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

    АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА

     662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Коммунистическая, 49.

    Тел./факс +7(39151)7-63-51, E-mail :Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

    Телефон приемной комиссии: +7(39151)7-63-21

     E-mail : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     Иконка личного кабинета студентаЛичный кабинет     Иконка расписания  Расписание 

    Значок версии для слабовидящихВерсия для слабовидящих

  • akkreditacia.jpg

    licenzia.jpg

Объявление

Согласно изменениям, вносимым в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», детям-инвалидам, инвалидам I и II групп, инвалидам с детства, инвалидам вследствие военной службы, поступающим на обучение, исключить предоставление заключения медико-социальной экспертизы.

Нормативные документы:

ПОЛОЖЕНИЯ:



Информация для абитуриента поступающего на Высшее образование на 2018-2019 учебный год

Информация о дополнительном наборе будет размещен документ при необходимости

БЛАНКИ

Перечень документов для поступления. Прием документов на 2018-2019 учебный год.

    • на высшее образование:
    • Заявление на имя ректора агроуниверситета;
    • Документ об образовании (оригинал и ксерокопия);
    • 2 черно-белых фотографии размером 3×4 см;
    • Паспорт предъявляется лично (оригинал и ксерокопия);
    • Обязательный медицинский осмотр на направление подготовки Агроинженерия.
Образцы документов:

В документе об образовании фамилия, имя, отчество должны соответствовать записи в паспорте. Изменения фамилии, имени, отчества подтверждаются соответствующими документами.

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПОСТУПЛЕНИЕ

Структура заявления бакалавра и специалиста

Инструкция по заполнению

 

Структура заявления магистра

Инструкция по заполнению

 

 

Прием документов на первый курс начинается с 20 июня и завершается:

14 июля – для лиц, поступающих по результатам вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, по программам бакалавриата и специалитета;

26 июля – для лиц, поступающих в университет только по результатам ЕГЭ, по программам бакалавриата и специалитета;

8 августа – для лиц, поступающих в университет по программам магистратуры;

Заявление о приеме на первый курс, а также необходимые документы могут быть направлены поступающим через операторов почтовой связи общего пользования (по почте) по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Коммунистическая, 49, ответственному секретарю приемной комиссии.

Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования завершается 26 июля.

При направлении документов по почте поступающий прилагает:

1) заявление:

2) лист регистрации;

3) ксерокопию документа, удостоверяющего его личность и гражданство;

4) ксерокопию документа государственного образца об образовании;

5) иные документы, предусмотренные Правилами Приема.

Документы направляются поступающим через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Уведомление и заверенная опись вложения являются основанием подтверждения приема документов поступающего. Лицам, рекомендованным к зачислению, необходимо предоставить оригиналы поданных документов.

В документе об образовании фамилия, имя, отчество должны соответствовать записи в паспорте. Изменения фамилии, имени, отчества подтверждаются соответствующими документами.

 

Перечень документов, предоставляющих абитуриенту особые права при поступлении

Право на прием на обучение за счет бюджетных ассигнований в пределах установленной квоты имеют дети - инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медикосоциальной экспертизы не противопоказано обучение в КрасГАУ, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1. Документы, подтверждающие сиротство.

Дети-сироты – это лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель.

Дети, оставшиеся без попечения родителей, – это лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке.

Документами, подтверждающими круглое сиротство для лиц, не достигших 18 лет, или лиц в возрасте от 18 до 23 лет, ставших сиротами или оставшимися без попечения родителей в возрасте до 18 лет, являются:

 

  • копия свидетельства о рождении абитуриента;
  • документы, подтверждающие отсутствие родителей – копии свидетельств о смерти, копии постановлений суда о лишении родительских прав, отобрании ребенка, признании родителей безвестно отсутствующими, объявлении умершими, признании недееспособными, копии приговора суда об осуждении родителей, медицинский документ о длительной болезни родителей, препятствующей выполнению ими своих обязанностей, документ, подтверждающий то, что ребенок был подкинут, материалы о розыске родителей, о нахождении родителей в местах лишения свободы, другие документы, подтверждающие в судебном порядке, могут быть свидетельства о смерти родителей, решение суда о лишении родительских прав или решение суда об установлении опеки.

 

2. Документы, подтверждающие инвалидность.

В соответствии с федеральным Законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.01.1995 г., № 181-ФЗ, признание инвалидом и определение группы и сроков инвалидности осуществляет Государственная служба медико-социальной экспертизы с выдачей справки установленного образца.
Инвалидам-детства, 1-й и 2-й групп предоставляется особое право для поступления в вуз. Для инвалидов 3-й группы такого права законодательно не представлено, за исключением категории граждан у которых в справке МСЭ указана причина инвалидности «инвалид с детства», но при этом присвоенная 3-я группа инвалидности.

 

ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Программы вступительных испытаний, проводимых ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ самостоятельно по программам бакалавриата

Программы вступительных испытаний, проводимых ФГБОУ ВО Красноярский ГАУ по программам магистратуры

  • Архив по приемной кампании 2017-2018

  • Архив по приемной кампании 2016-2017

  • Архив по приемной кампании 2015-2016

  • Leave a comment

    back to top